Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет чеченского языка и литературы
Компьютер, доска, информационные стенды
Полный список оборудованияКабинет физики
Кабинет физики оснащен средствами обучения для проведения демонстрационных опытов, фронтальных лабораторных работ. В кабинете физики имеется комплект учебных книг по физике по программе школы; инвентарная книга учета оборудования, мебели, приспособлений и литературы; руководства по использованию и инструкцию по технике безопасности.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по физике. На передней стене над доской висит электромагнитная шкала. Материалы стендов «Физические величины. Фундаментальные константы», «Международная система единиц (СИ)», «Приставки для образования десятичных кратных и дольных единиц», «Готовимся к экзамену», Творческие работы учащихся» помогают рационально использовать учебный труд. Стенды играют большую роль при решениях задач.
Кабинет физики помогает в учебном процессе. Он является центром всей учебной и внеурочной работы. Школьники охотно посещают не только уроки, но и индивидуальные консультации.
Полный список оборудованияКабинет Математики
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по математике и геометрии.
Кабинет оборудован типовой мебелью.
3. Освещение –2 лампы над доской;
2 люминесцентные лампы.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по математике и геометрии.
ТСО
Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Интерактивная доска
Ксерокс
Полный список оборудованияКабинет химии, биологии.
1. Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по химии и биологии.
2. Имеется лаборантские для размещения оборудования: за задней стеной по биологии и химии.
Микропрепараты, гербарии, модели растений, мулежи овощей и фруктов, коллекции семян, модель по зоологии, остеологические модели, влажные препараты, модели по анатомии человека, баральефные модели по анатомии человека, динамические пособия, приборы лабораторные, посуда и принадлежности по биологии, наглядные пособия, транспоранты (прозрачные пленки формата А4), таблицы.
Коллекции, модели демонстрационные, приборы общего назначения, приборы демонстрационные, приборы лабораторные, изделия из фарфора и фаянса, принадлежности для лабораторных опытов, посуда демонстрационная, посуда лабораторная, небьющаяся посуда из полипропилена, печатная продукция, слайд-альбомы, химические реактивы, дополнительное оборудование.
Кабинет оборудован типовой мебелью.
3. Освещение –2 лампы над доской;
4 люминесцентные лампы.
Лаборантская химии, биологии
Шкафы для хранения реактивов
Шкаф
ТСО
Компьютер (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Проектор мультимедийный Epson
Экран
Полный список оборудованияначальный класс
начальный класс -2
1 Моноблок (клавиатура, мышь)
1 Мультимедийный проектор
1 Принтер
интерактивная доска
Полный список оборудованияначальный класс -3
1 Моноблок - (клавиатура, мышь)
1 Мультимедийный проектор
1 Принтер
Интерактивная доска
Полный список оборудованияКабинет русского языка и литературы
разнообразные словари – орфографические и толковые, терминологические, редких слов, диалектов, синонимов и другие;
· государственные нормативные документы в этой отрасли;
· учебники, которые предусмотрены программой;
· раздаточный печатный материал, где можно разместить определённую информацию, которая будет актуальной при изучении конкретной темы;
· справочники, где можно более подробно ознакомиться с правилами речи и письма;
· разнообразные видео и звукозаписи на цифровых носителях, что поможет повысить заинтересованность учеников к предмету и создать интересные открытые уроки;
· дидактические материалы и другие вспомогательные средства.
Компьютер , интерактивная доска , маркерная –магнитная доска
Полный список оборудованияКабинет географии
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по географии.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по географии,
глобусы, карты.
Компьютер(системный блок, монитор, клавиатура, мышь)
Полный список оборудованияКабинет Информатики
– длина помещения 10 м.;
– ширина помещения 6 м.;
– высота 4 м.;
– число окон – 3;
– количество рабочих мест – 10;
доска магнитно-маркерная -1
интерактивная доска.
Учитывая требования к организации и оборудованию рабочих мест с ВДТ и ПЭВМ, которые устанавливают СанПиН 2.2.2.542-96,
Полный список оборудованияНачальный класс
1 Моноблок - (клавиатура, мышь)
1 Мультимедийный проектор
1 Принтер
Интерактивная доска
Полный список оборудованияКабинет истории
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по истории.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по истории,
карты.
Компьютер(системный блок, монитор, проектор, экран, клавиатура, мышь)
Кабинет иностранного языка
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по английскому языку.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания для изучения языка
Компьютер (Системный блок, монитор, проектор, экран, клавиатура, мышь)
Кабинет Технологии
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по технологии.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания по технологии, швейные машины, оверлог, стол для раскройки, мебель - домоводство.
Компьютер(системный блок, монитор, проектор, экран, клавиатура, мышь)
Кабинет основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)
Кабинет предназначен для проведения учебных занятий по ОБЖ.
На стенах имеются стенды, которые дают основные знания для изучения основы безопасности жизнедеятельности (ГТО).
Компьютер (Системный блок, монитор, проектор, экран, клавиатура, мышь)
Костюмы, Автомат Калашникова учебный макет, Противогаз ГП, Индивидуальный перевязочный пакет ИПП,Респиратор, ОЗК (Плащ, чулки, перчатки)
Кабинет русского языка и литературы -2
О библиотеке
Количество посадочных мест | 12 |
Количество учебников | 3800 |
Количество методпособий | 98 |
Количество художественной литературы | 905 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол Пол – настлан досками. Стены – заштукатурены, окрашены масляной краской. Освещение двустороннее искусственное и одностороннее естественное: окна размещены по Правой длинной боковой стороне. Светильники защищены от механических повреждений решетками. Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 3 метров от пола. В раздевалках (для девочек, для мальчиков) вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, скамейки. Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы. Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями. Волейбольные стойки – закреплены сквозными штырями. Гимнастическое бревно – на устойчивой основе. Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала. Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 12 кв. м. Комната оборудована стеллажами для инвентаря. Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий. Зал оснащен противопожарной сигнализацией.
Санитарное состояние – ежедневная одноразовая уборка и проветривание. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования |
|
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
В соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273 (пункт 26 статьи 2) понятие средства обучения и воспитания включает: «приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности». |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
Электронный журнал Дневник.ру многофункционален и нацелен на выполнение следующих целей:
|
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | https://vk.com/soshbamut |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | нет |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Начальный класс
1 Моноблок - (клавиатура, мышь)
1 Мультимедийный проектор
1 Принтер
Интерактивная доска
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 12 |
Количество учебников | 3800 |
Количество методпособий | 98 |
Количество художественной литературы | 905 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 2 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, USB-флешки, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации должен быть оптимальным: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В МБОУ «СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут»» используются средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, и т.д.); Визуальные (зрительные):· таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, немецкому и английскому языку, литературе, технологии, химии, начальным классам; · карты по истории и географии; · картины по русскому языку, литературе; · портреты по всем учебным предметам; · модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; · лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Механические визуальные приборы:· микроскопы Аудиальные (слуховые):· магнитофоны; · музыкальный центр. Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):· звуковые фильмы Электронные образовательные ресурсы:
· компьютеры; · мультимедийное оборудование; · интерактивная доска. Наглядные пособия· плакатами настенными; · иллюстрациями настенными; · схемами настенными; · стендами; · информационными досками. Спортивное оборудование и инвентарь:· баскетбольными щитами с кольцами; · волейбольными сетками; · гимнастическими стенками, гимнастическими скамейками; · волейбольными, футбольными, баскетбольными мячами; · бадминтоном; · скакалками; · обручами; · лыжами; · лыжными ботинками. Доступность средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ – избирательная, условная (с дополнительной помощью). Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Особенности здания МБОУ "СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут" села Бамут не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В 2012 г. вход в образовательное учреждение оборудован пандусом и кнопкой вызова. |
|
О специальных условиях питания |
|
Информация об условиях питания обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ)
Условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: - обеденный зал на 45 мест; - помещения для хранения и приготовления пищи; - прием пищевых продуктов только при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность; - производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами; - выдача готовой пищи производится только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией; - дети питаются классами на переменах, по графику приема пищи; - двухнедельное меню составлено с учетом оптимального соотношения пищевой и энергетической ценности, суточной потребности организма ребенка в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов; - охват питания - 100% учащихся. 1-4 классы - бесплатное питание - одноразовое питание (горячий завтрак), средняя стоимость - для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (горячий завтрак и обед) – по мере поступления . 5-11 классы - одноразовое бесплатное питание для детей льготной категории (горячий завтрак), средняя стоимость . - для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (горячий завтрак и обед) – по мере поступления. - питание за родительскую плату (горячий обед ) . Льготные категории Дети из семей, имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Чеченской Республике
При назначении пособия впервые родителями необходимо предоставить в Центр социальной помощи семьи и детям: -справку о составе семьи; -справку о доходах всех трудоспособных членов семьи, за три предыдущих месяца на момент обращения.
Дети из многодетных семей, имеющих 3-х и более детей: - заявление родителей; - удостоверение многодетной семьи, копия которого заверена учебным заведением.
Дети, оставшиеся без попечения родителей – опекаемые: - заявление законных представителей; - копия постановления об опекунстве.
Дети-инвалиды: - заявление родителей; - копия медицинской справки МСЭ, заверенная образовательным учреждением.
|
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ "СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут"" создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья: • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; • организация питания учащихся; • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом; • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации; • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ; • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе; • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе; • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Оказание первичной медико-санитарной помощи. В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе оборудован медицинских кабинет в соответствии с предъявляемыми требованиями. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ЦРБ Ачхой-Мартановского района. Школа безвозмездно предоставляет помещение, соответствующее условиям и требованиям для медицинской деятельности. Организации питания учащихся. Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации от «01» сентября 2022 г. № 123-од «Об организации питания» При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В Центре в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся: • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём; • предусмотрены помещения для приёма пищи (40 посадочных мест); • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи). Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» МБОУ "им. М.М. Мержуева с. Бамут" создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС третего поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 февраля 2023 г. № 390 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования». Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом. На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся МБОУ "СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут". Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе действует дополнительное образование, в котором, в рамках спортивно-оздоровительного направления организованы кружки и секции: «Баскетбол», «Волейбол». В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных, республиканских спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т. д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ЦРБ. Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации. В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров. Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ. Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Школьными психологам ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве со специалистами Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения. Система обеспечения безопасности учащихся во время пребывания в МБОУ «СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут». Формируется и достигается комплексная безопасность школы в процессе реализаций следующих направлений: • работа по организации и управлению безопасным образовательным пространством (письмо Федерального агентства по образованию Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 марта 2007' г. № 17—1/45 «О введении в штатное расписание образовательных учреждений должности заместителя руководителя по безопасности»); • работа по антитеррористической защищённости и противодействию терроризму и экстремизму (Федеральный закон от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» (в ред. от 28.06.2014); приказ Минобрнауки России от 4 июня 2008 г. № 170 «О комплексе мер по противодействию терроризму в сфере образования и науки» (в ред. от 23.07.2008); приказ Федерального агентства по образованию от 11 ноября 2009 г. № 2013 «О мерах по обеспечению пожарной и антитеррористической безопасности образовательных учреждений»); • работа по обеспечению охраны образовательного учреждения (Постановление Правительства РФ от 14 августа 1992 г.№ 587 «Вопросы частной детективной и охранной деятельности»; Постановление Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 г. № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации»); • Информационная безопасность (письмо Минздравсоцразвития РФ от 17 сентября 2008 г. № 01/10237-8-32 «О мерах, направленных на нераспространение информации, наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей и подростков»); • Пожарная безопасность (Федеральный закон РФ от 21 декабря 1994 года № 63-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон РФ от 11 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»); • Электробезопасность (Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей (ПТЭЭП). - Официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих); - Инвалидам обеспечивается помощь, необходимая для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в МБОУ "СОШ им. М.М. Мержуева с. Бамут" Профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе, проводится через реализацию Плана мероприятий по профилактике несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, утвержденного приказом от 01.09.2022 г. № 129-од. Расследование и учёт несчастных случаев с учащимися во время пребывания в ОУ, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти. Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий Санитарно-противоэпидемические и профилактические мероприятия проводятся в соответствии с разработанной и утверждённой приказом образовательной организации от 26.05.2016 г. №1-98 документацией по производственному контролю за соблюдением санитарных правил, выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий согласно требованиям Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: · мультимедийные комплексы (проектор и экран), · интерактивные доска, · ноутбуки ученические с подставкой под ТСО -2, · видеоплееры, · МФУ. Типология средств обучения: |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ: Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал) http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся) http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников) http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников) http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии) Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации". |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |