ГИА 2026

 ЕГЭ и ОГЭ

 В данном разделе вы можете ознакомиться с актуальными документами ЕГЭ и ОГЭ, регламентирующими их организацию и проведение, демонстрационными вариантами КИМ и информационными материалами.

Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 104-68-38
Телефон «горячей линии» (Рособрнадзор): +7 (495) 984-89-19
Телефон "горячей линии" ЕГЭ в Чеченской Республике: 8 (8712) 22-38-86 
Координатор проведения ЕГЭ по г. Грозный Гелагаев Малик Хасаевич 8(965) 962-62-16
Ответственный за ведение базы данных участников ЕГЭ по г. Грозный 8(964) 073-99-66
 
Официальный портал ЕГЭ: http://ege.edu.ru
Официальный портал ОГЭ: http://gia.edu.ru
Результаты ЕГЭ: http://check.ege.edu.ru
 

Заявление

Расписание ЕГЭ-2025

Расписание ОГЭ-2025

Расписание ГВЭ-2025

Порядок проведения ГИА-9

Порядок проведения ГИА-11

ГИА: https://obrnadzor.gov.ru/gia/

Навигатор ГИА: https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/

Результаты ЕГЭ: https://checkege.rustest.ru/

Результаты ОГЭ: https://sdr.ixora.ru

Телефон "горячей линии" ЕГЭ в Чеченской Республике: 8 (8712) 22-51-85 (пн-пт, с 9:00 до 18:00).

Телефона доверия ЕГЭ (Рособрнадзор): +7 (495) 198-93-38

Телефон для справок (Рособрнадзор): +7 (495) 198-92-38

 

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 233/552 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ


Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 953/2116 от 18.12.2023 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году» — СКАЧАТЬ

Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−4 от 16.01.2024 г.) —
СКАЧАТЬ

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 232/551 от 04.04.2023 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Рособрнадзора № 871 от 11.08.2022 г. «Об утверждении Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» — СКАЧАТЬ

Приказ Минпросвещения России, Рособрнадзора № 954/2117 от 18.12.2023 г. «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году» — СКАЧАТЬ

Методические документы, рекомендуемые при организации и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2024 году (направлены письмом Рособрнадзора № 04−4 от 16.01.2024 г.) — СКАЧАТЬ

Постановление Правительства РФ от 29.11.2021 № 2085 «О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации

Приказ от 11 июня 2021 г. N 805 об установлении требований к составу и формату сведений, вносимых и передаваемых в процессе репликации в ФИС ГИА и приема

 Распоряжение Рособрнадзора от 16.07.2019 № 1122-10 «Об утверждении методики определения минимального количества баллов ЕГЭ, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов ЕГЭ, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета» (в редакции от 15.04.2022 № 970-10)

 

Методические рекомендации

 Итоговое сочинение (изложение)

 

1.Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2025 г.

В подраздел 3.3. «Искусство и человек» раздела 3 «Природа и культура в жизни человека» будут включены литературные темы (примеры новых формулировок даны ниже).

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
  1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
  2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (без изменений)
  3. Образец комплекта тем 2025/26 учебного года (обновлен)
  4. Критерии оценивания итогового сочинения и изложения (без изменений)
  5. Примеры новых формулировок литературных тем
Итоговые изложения комплектуются из ежегодно пополняемого открытого банка текстов для итогового изложения, размещенного на сайте ФГБНУ «ФИПИ».
Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии их оценивания в новом учебном году не меняются.

Письмо Рособрнадзора № 04-363 от 24.10.2025 г. о направлении методических документов, рекомендуемых при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2025/26 учебном году:
1) Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2025/26 учебном году
2) Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2025/26 учебном году
3) Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2025/26 учебном году

 

 Утверждены тематические направления итогового сочинения
2025/26 учебного года:
 
1. Разделяете ли Вы убеждение автора романа «Война и мир» в том, что для счастья человеку необходимы любовь и взаимопонимание близких?
2.  Согласны ли Вы с утверждением, что повзрослеть – значит научиться нести ответственность за других?
3.  Какие жизненные принципы и правила Вы бы постарались сохранить неизменными при любых обстоятельствах?
4. Событие отечественной истории, запечатлённое в искусстве.
5. В чём заключается нравственная ответственность учёного за результаты своей деятельности?
6.Жизненный опыт кого из литературных героев может быть иллюстрацией к мысли А.С. Пушкина: «Бегут, меняясь, наши лета, меняя всё, меняя нас»?

Документы

Приказ О проведении региональных диагностических работ для обучающихся 9-го и 11-го класса в МБОУ «СОШ им М.М.Мержуева с.Бамут »
ДОРОЖНАЯ КАРТА (ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ) ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ